Возможности

FAQs - Возможности

Это таблица, которая заполняется сотрудниками одного отделения  в течение двух рабочих недель, в ней указываются  только, те  незапланированные перерывы в работе, которые связаны с внешними причинами и от сотрудника не зависят.

Тест содержит в себе 60 вопросов, на которые сотруднику необходимо ответить – «ДА» или «НЕТ», и определяет возможные  потери рабочего времени, которые зависят от личной организованности самого сотрудника.

Форма в виде таблицы находиться  в личном кабинете, вместе и инструкцией по её заполнению и списком наиболее частых помех.

Просмотр  доступен на сайте  после прохождения теста и заполнения таблицы «листок потерь РВ».

Просмотр руководителем возможен.

Анализ  основных  «поглотителей» рабочего времени  из-за личной неорганизованности сотрудника    проводится автоматически! Результат теста можно распечатать,   и в дальнейшем    держать его постоянно в поле зрения, можно   прикрепить  список  основных «слабых мест» над  рабочим столом, прямо перед глазами и время от времени  обращаться к нему, настраивая себя на возможность противостоять различным соблазнам прервать рабочий процесс.   

Анализ потерь рабочего времени, связанных с внешними помехами,  проводится   ежедневно самим сотрудником  по схеме – сколько было вынужденных перерывов, какое количество времени   потрачено в минутах, кто является причиной перерыва и основные причины по личному мнению сотрудника.  По  завершении исследования результаты суммируются,  и итог  передается на рассмотрение   непосредственному руководителю отдела, который проводит анализ  по выявлению самого слабого звена в  организации бизнес – процессов.