All FAQs

Please select your question category

Search FAQs
View all frequently asked questions

Для формирования  у сотрудников навыка эффективного использования своего  рабочего времени и выявления  основных, часто повторяющихся причин потери РВ от внешних помех.

Проект предназначен для руководителей высшего и среднего звена для помощи в оценке рационального распределения рабочего времени среди персонала учреждений, предприятий.

В первую очередь владельцам бизнеса, которых интересует вопрос повышения продуктивности своей компании.

Анкета  для тестирования   временных потерь от непродуктивного использования рабочего времени самими сотрудниками.

Вы можете оплатить любым удобным для вас способом, указанным в форме оплаты.

Для оплаты доступны: Яндекс.Денги, WebMoney, Qiwi, PayPal, оплата с банковской карты или корпоративного счета

Автоматическое продление подписки отсутствует

Внесенные средства НЕ возвращаются.

Исключение - отказ от тестирования с удалением анкеты при условии, что не было заполнено ни одного теста и ни одного листка потери времени

Это таблица, которая заполняется сотрудниками одного отделения  в течение двух рабочих недель, в ней указываются  только, те  незапланированные перерывы в работе, которые связаны с внешними причинами и от сотрудника не зависят.

Тест содержит в себе 60 вопросов, на которые сотруднику необходимо ответить – «ДА» или «НЕТ», и определяет возможные  потери рабочего времени, которые зависят от личной организованности самого сотрудника.

Форма в виде таблицы находиться  в личном кабинете, вместе и инструкцией по её заполнению и списком наиболее частых помех.

Просмотр  доступен на сайте  после прохождения теста и заполнения таблицы «листок потерь РВ».

Просмотр руководителем возможен.

Анализ  основных  «поглотителей» рабочего времени  из-за личной неорганизованности сотрудника    проводится автоматически! Результат теста можно распечатать,   и в дальнейшем    держать его постоянно в поле зрения, можно   прикрепить  список  основных «слабых мест» над  рабочим столом, прямо перед глазами и время от времени  обращаться к нему, настраивая себя на возможность противостоять различным соблазнам прервать рабочий процесс.   

Анализ потерь рабочего времени, связанных с внешними помехами,  проводится   ежедневно самим сотрудником  по схеме – сколько было вынужденных перерывов, какое количество времени   потрачено в минутах, кто является причиной перерыва и основные причины по личному мнению сотрудника.  По  завершении исследования результаты суммируются,  и итог  передается на рассмотрение   непосредственному руководителю отдела, который проводит анализ  по выявлению самого слабого звена в  организации бизнес – процессов.